Красное знамя, Сыктывкар,
23 августа 2001 г.
Здоровье не купишь, но улучшить его поможет страховая компания
731 просмотр
— Николай Егорович, что означает столь экзотическое название с аббревиатурой? Кто его организатор?
— Страховая медицинская компания «Медведь ЛК» входит в страховую группу «ЛУКОЙЛ» и занимается специализированной страховой деятельностью — добровольным и обязательным медицинским страхованием. Основными клиентами компании являются крупнейшие промышленные предприятия, среди которых — ОАО НК «ЛУКОЙЛ», Мурманское пароходство, Уральский электромеханический комбинат. Общее количество застрахованных по добровольному страхованию составляет свыше 110 тысяч человек.
В республике Коми существуют три филиала компании — в Усинске, Ухте и Сыктывкаре. Клиентами являются, к примеру, структурные подразделения НК «ЛУКОЙЛ»: ОАО НК «КОМИТЭК», ОАО «Битран», ОАО «ЛУКОЙЛ-Коминефтепродукт», а также Жешартский фанерный комбинат, «Буммонтаж «, «Телерос КОМИ», ряд других. Мы обслуживаем более десяти тысяч человек.
— Однако существует ведь бесплатная медицина, огромная система. Зачем еще и страховая? В альтернативу или в дополнение?
— Уже прекрасно видно, что обязательное медицинское страхование гарантирует минимум услуг, без особого сервиса, с очередями, с дефицитом необходимых лекарств. Добровольное страхование — это дополнение к обязательному. Любое предприятие может заключить договор добровольного медицинского страхования, дающий совершенно иной уровень медицинского обслуживания.
— А зачем это нужно руководству предприятия?
— Любой руководитель обязан заботиться о защите тех, кто своим трудом создает материальные ценности. Кроме этого, при корпоративном медицинском страховании сотрудников предприятие получает значительные налоговые льготы. Так, страховые взносы по договорам ДМС, не превышающие один процент от объема реализации продукции за год, относятся на себестоимость. На страховые взносы по договорам медицинского страхования работников предприятий не начисляются страховые взносы в Пенсионный фонд (28%), Фонд социального страхования (5,4%), Фонд обязательного медицинского страхования (3,6%) и Государственный фонд занятости (1,5%). Кроме того, страховые взносы и страховые выплаты освобождаются от 20-процентного налога на добавленную стоимость. Застрахованные не платят подоходного налога с сумм, выплаченных компанией, за оказанные им медицинские услуги.
— Хорошо, а с какими медицинскими учреждениями вы работаете?
— Договорные отношения у нас с ведущими лечебными учреждениями республики — больницами, кардиоцентром, диагностическим центром, стоматологическим центром «Интерстом», «Модус-центром», онкодиспансером.
— В каком случае заболевший может воспользоваться вашей помощью?
— В любом случае — будь это плановое профилактическое обследование или травма. Человек обращается к нам, а мы даем направление в лечебное учреждение по профилю, причем в лучшее. Естественно, у нас есть сервисные палаты, на одного-двух человек.
— Что такое сервисные палаты?
— По договору с лечебным учреждением выделяются палаты, где есть телевизор, холодильник. Естественно, что в палате не будет 5-6 коек. И обслуживать больного будут лучшие специалисты. Кроме того, в ходе лечения больной находится под наблюдением доверенного врача страховой компании.
После выписки больного документация поступает к врачу-эксперту, который оценивает условия обслуживания больного с медико-экономической стороны, чтобы они соответствовали стандарту.
— Есть и стандарты?
— В ОАО «НК «ЛУКОЙЛ» существует единый стандарт медицинской помощи, согласно которому мы обязаны обеспечивать одинаково высокий уровень медицинского обслуживания нашим застрахованным вне зависимости от того, где они находятся, будь то Усинск или Ухта и более мелкие поселки.
САНИН Т.
Вся пресса за 23 августа 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Лица, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|